Полимерная продукция самого высокого качества!

С-Петербург +7 (812) 313-75-50

Москва +7 (495) 162-75-50

Самара +7 (846) 202-75-50

Ростов +7 (863) 310-75-50

Саратов +7 (8452) 39-87-50

Краснодар +7 (861) 201-87-50

Владивосток +7 (423) 279-07-55

Аренда пластиковой тары

В последние годы рост конкуренции на рынке розничной торговли вынуждает магазины осваивать новые инструменты управления ассортиментом и стандартизации системы мерчандайзинга.

Одним из таких инструментов является категорийный менеджмент — процесс совместного управления ассортиментом розничной сетью и производителем. Он получил очень широкое распространение среди ритейлеров во всем мире, поскольку позволяет увеличить экономическую «отдачу» от каждой товарной единицы и, соответственно, повысить прибыль магазина. Поставщик товара рассматривается как партнер, совместно с которым осуществляется управление товарами и брендами категории — планируются и проводятся мероприятия по стимулированию продаж, осуществляется планирование и ротация ассортимента, оптимизируется логистика.

Категорийный менеджмент на примере наших полимерных паллет:

В настоящее время категорийный менеджмент становится все более эффективным инструментом во многом за счет внедрения различных новых технологий. Одной из тенденций категорийного менеджмента в Европе является широкое использование многооборотной тары в полочном пространстве магазина. И уже сейчас в некоторых российских розничных сетях можно заметить внедрение таких платформ для продукции с высокой ротацией в торговых залах. К примеру, использование пластиковый паллет для торгового зала. Продукция выкладывается на пластиковом паллете у производителя и кросс-докингом (процесс приемки и отгрузки товаров через склад напрямую, без размещения в зоне долговременного хранения), поступает в торговый зал, где легко встраивается в полочное пространство с помощью ручной гидравлической тележки. Пластиковые паллеты также удобно складировать, т.к. в некоторых моделях предусмотрена укладка друг в друга. Цельная литая конструкция фактически исключает необходимость ремонта. Пластиковый поддон может использоваться совместно со стандартным погрузочно-разгрузочным оборудованием, что идеально подходит для кросс-докинга.

Управление оборотной тарой от Пластик Система

Приобретение такой тары стоит недешево. Более того, её закупка влечет за собой как дополнительный учет, так и прочие расходы, связанные со сбором и возвратом такого оборудования. В этом случае есть решение, которым уже пользуется ряд западных ритейлеров — это аренда оборотной тары. Вместо покупки дорогостоящего оборудования, компании могут его арендовать и переложить ряд операций, связанных с учетом, хранением, обслуживанием оборудования, на компанию оператора, другими словами эта услуга называется пулингом оборотной тары.

Пулинг оборотной тары – новое явление на российском рынке, интерес к которому растет на примере успешности его использования в других странах.

Компания Пластик Система предоставляет доступ своим клиентам к системе пулинга высококачественной оборотной тары.

В данном случае компания Пластик Система предоставляет в аренду пластиковые крупногабаритные контейнеры, Мусорные контейнеры из пластика, а также пластиковые паллеты, складные и евроконтейнеры ,компаниям производителям и ритейлерам, а обязанности по сбору и возврату компания берет на себя. Клиенты получают необходимое количество пластиковой оборотной тары в нужное время в необходимом объеме.

Подводя итог, следует отметить, что будущее ритейла за инновационными технологиями, где пулинг занимает ведущие позиции.

Использование таких инновационных решений способствует продажам как магазина, так и производителя, повышает имидж и создает долгосрочные конкурентные преимущества.

Преимущества использования оборотной тары от Пластик Системы для ритейлера: 

  • увеличить продажи,
  • усилить покупательскую способность,
  • стимулировать покупателя к импульсной покупке,
  • улучшить визуализацию бренда,
  • минимизировать затраты на пополнение,
  • снизить риск потерь и списаний,
  • повысить уровень сервиса,
  • снизить затраты на складскую и транспортную логистику.